О компании Новости Решения Контакты Вакансии

Парус 8. Проверка данных учета

Выполнены доработки раздела "Проверка данных учета" для модуля "Бухгалтерский учет", подробнее со списком доработок за июнь, можно ознакомиться по ссылке, со списком доработок за апрель по ссылке


Решение позволяет быстро осуществить проверку корректности учетных данных. Проверка производится обособленно в разрезе каждого юридического лица. Существующие механизмы позволяют адаптировать перечень разрешенных проводок под учетную политику учреждений.  Проверка может быть запущена за произвольный период и по произвольному набору юридических лиц. 

Более подробно ознакомиться с описанием решения можно по ссылке

Система «Паспорт медицинского учреждения»

Система «Паспорт медицинского учреждения» разработана для сбора и анализа на региональном уровне информации о структурном, административном, ресурсном состоянии учреждений региона. Система может работать как автономно, так и в качестве элемента «Региональной системы управления здравоохранением». Регистр позволяет получать сводные данные по региону в целом, в разрезе муниципальных образований, а также производить аналитические выборки данных по различным параметрам. «Паспорт медицинских учреждений» интегрирован с «Федеральным регистром медицинских работников» и позволяет производить проверку информации на уровне региона, что гарантирует достоверность и правильность сведений выгружаемых на федеральный уровень. Решение разработано на платформе «Парус 8».

Более подробно ознакомиться с описанием системы можно по ссылке

Система «Региональный регистр медицинской техники»

Система «Региональный регистр медицинской техники» разработана для учета и анализа на региональном уровне информации об оснащении учреждений медицинским оборудованием. Система может работать как автономно, так и в качестве элемента «Региональной системы управления здравоохранением».

 

Регистр позволяет получать сводные данные по региону в целом, в разрезе муниципальных образований, а также производить аналитические выборки данных по различным параметрам. «Региональный регистр медицинской техники» интегрирован с «Федеральным регистром медицинской техники» и позволяет производить проверку информации на уровне региона, что гарантирует достоверность и правильность сведений выгружаемых на федеральный уровень. Решение разработано на платформе «Парус 8». Подробное описание можно скачать по ссылке.

Региональный регистр медицинских работников

Система «Региональный регистр медицинских работников» разработана для сбора и анализа на региональном уровне кадровых данных о сотрудниках и штатном расписании медицинских учреждений. Система может работать как автономно, так и в качестве элемента «Региональной системы управления здравоохранением».
Регистр позволяет получать сводные данные по региону в целом, в разрезе муниципальных образований, а также производить аналитические выборки данных по различным параметрам. «Региональный регистр медицинских работников» интегрирован с «Федеральным регистром медицинских работников» и позволяет производить проверку информации на уровне региона, что гарантирует достоверность и правильность сведений выгружаемых на федеральный уровень. Решение разработано на платформе «Парус 8». Более подробно ознакомится с описанием системы можно по ссылке

Парус 8. Замена параметров хозяйственных операций

Функция позволяет массово произвести замену параметров заголовка и спецификации хозяйственных операций.

Более детально можно ознакомиться с решением по ссылке.

Парус 8. OLAP-Куб Сводная расчетная ведомость

 Получение в виде OLAP-Куба стандартного отчета "Сводная расчетная ведомость". Более детально можно ознакомиться с решением по ссылке.

 

Парус 8. Учет прав доступа в оборотных ведомостях

Устраняет пробелы стандартного функционала при построении оборотных ведомостей и переносе остатков без указания юридического лица. Более детально можно ознакомиться с решением по ссылке.

 

Парус 8. Оборотная ведомость по ОС

Отчет позволяет вывести на печать данные за период на основании оборотной ведомости по ТМЦ, истории инвентарной картотеки и хозяйственных операций. Более детально можно ознакомиться с решением по ссылке.

 

Парус 8. OLAP-Куб Сводная расчетная ведомость на основании выплат

Получение в виде OLAP-Куба стандартного отчета "Сводная расчетная ведомость", построенного на основании начислений сотрудников. Для построения отчета не требуется формирование ведомостей. Формирование данных ведомостей и распределение выплат по составам затрат производится в момент формирования отчета. Более детально можно ознакомиться с решением по ссылке.

 

Парус 8. OLAP-Куб Расшифровка данных для статистики

 Получение в виде OLAP-Куба информации о численности сотрудников в различных разрезах. Очень удобное решение для проверки форм ЗП-Образование, ЗП-Здрав, ЗП-Соц, П4. Более детально можно ознакомиться с решением по ссылке.

 

Парус 8. Инвентаризация из оборотки по ТМЦ

Отчет позволяет вывести на печать данные на основании оборотной ведомости по ТМЦ, истории инвентарной картотеки и хозяйственных операций. Формируются отчеты ИНВ-1, ИНВ-3 в формате Cristal и Excel. Более детально можно ознакомиться с решением по ссылке.

 

Парус 8. Реестры выгрузок на пластиковые карточки

Дополнительный блок «Реестры выгрузок на пластиковые карточки» позволяет быстро, удобно, без использования функционала "перечисление" сформировать реестр на выгрузку и получить файлы для передачи в банковское учреждение. Функционал позволяет осуществить выгрузку из одной базы в несколько банков с использованием разных форматов обмена. Более детально можно ознакомится с решением по ссылке.

 

Парус 8. Массовое переформирование ведомостей

Позволяет по отмеченным записям раздела "Ведомости" произвести в автоматически цепочку действия по расформированию и повторному формированию ведомостей.  Более детально можно ознакомиться с решением по ссылке.

 

Парус 8. Замена классификации

 

Каждый год в бюджете происходит изменение классификации счетов, перенос остатков с одной классификации на другую. Производиться очень кропотливая работа по созданию операций в системе. При этом для разных типовых форм замена должна производиться по своими правилам: к примеру по основным средствами – путем регистрации перемещения со счета на счет, по расчетам дт-кт – перемещение на новый счет по каждому поставщику с учетом всей используемой аналитики. Наша разработка позволяет зарегистрировать в системе факт изменения классификации(аналогично тому как это делается при переносе остатков). Так же есть возможность зафиксировать таблицу изменения аналитики – какая и на какую меняется. Далее одной кнопкой мы можем произвести замену классификации.

Более детально можно ознакомиться с решением по ссылке.

Парус 8. Расчет отпусков и больничных по составам затрат

Дополнительный блок «Расширенная настройка отпусков и БЛ» предназначена для автоматического распределения сумм среднего заработка в разрезе источников финансирования (Составов затрат).

При использовании достигается полная автоматизация расчета. Система автоматически создает необходимый комплект основании на каждый состав затрат сотрудника за период исчисления среднего заработка. При расчете оснований средний заработок собирается по каждому составу затрат индивидуально. Есть возможность настройки увязки одних источников финансирования с другими с указанием периода действия. Для установки необходим модуль "Конструктор отраслевых расширений".  Более детально можно ознакомится с решением по ссылке.

 

Парус 8. Дополнительный функционал по настройке прав доступа

Функционал позволяет решать следующие задачи :

- привязка к учреждению списка каталогов разделов не имеющих деления по юридическим лицам (Контрагенты, Сотрудники, Исполнения должностей и т.п.)

- автоматическая настройка роли, для настройки прав на словари и общие разделы

- автоматическая настройка ролей, для настройки прав по юридическим лицам

- быстрая привязка пользователей к ролям, мониторинг

- возможность давать права на учреждения в режимах "только просмотр"

Использование функционала позволяет свести к минимуму затраты на настройку. Исключается человеческий фактор при настройки прав по ролям вручную(последовательно нужно нажать сотни чекеров в разных разделах и при этом нигде не промахнуться).  

Для установки необходим модуль "Конструктор отраслевых расширений".  Более детально можно ознакомиться с решением по ссылке.



Copyright © 2005-2017

О компании     Новости     Решения     Контакты     Вакансии